Александр Владимирович ([info]lesnoy) wrote,
@ 2008-03-07 14:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:общественное, познавательное, случай в музее

О случае в Биологическом музее
По поводу произошедшего в московском Биологическом музее (ссылку на мерзость намеренно давать не буду) можно сказать только то, что случай этот, конечно, абсолютно закономерен.
Следует просто понимать природу мерзости: если она взяла верх в человеческой душе, она никогда не останется с полученным. Её суть такова, что она непременно будет стремиться утвердить, распространить себя и уничтожить, сожрать всё, что имеет противоположный ей, мерзости, знак.
И если мы, в лицах принявших мерзость в свои души, выпустили её из загона, дали ей полную свободу на страницах книг, теле и киноэкранах, даже на улицах городов, она всегда будет пользоваться этой свободой для разрастания, экспансии, завоевания всё новых и новых сердец. Т.е. для того, чтобы глумливо извращать и губить эти, наши же сердца.

Вот поэтому нелепо и очень наивно звучат призывы «справедливо изгнать таких людей из МГУ (где они обучаются на философском факультете)... и не обращать внимания на возражения».
Здесь не исключать с факультета, здесь вешать нужно.
Показательное, намеренное поругание явлений, созданных безупречными, идея которых чиста и светла – это поругание основ миропорядка, этой действительности, сотворённой ради совершенства. А чьи-то такие действия просто обессмысливают этот мир, всячески способствуют его прекращению, если угодно, уничтожению.
Перемещать нарыв из одного места в другое – бессмысленно, его нужно истребить, чтобы он своим гноем не погубил организм целиком.

Традиции поступать с содомитами именно таким образом много лет:

Photobucket

Причём, равноценным ответом на показательность попытки утверждения скверны в данном случае была бы такая же показательность:



Photobucket


Ещё 60 лет назад наши деды понимали необходимость поступать именно так с теми, кто грозит физическим истреблением их государству, их близким, им самим.
Нужно ли тогда говорить о необходимости поступать так же с делающими всё для изуродования и погибели наших сердец.




(Post a new comment)


[info]kolya_s_raena
2008-03-07 11:38 am UTC (link)
Да уж пора защищаться.
Любым оружием.

(Reply to this)


[info]o_m
2008-03-07 11:44 am UTC (link)
Ты знаешь, я не была в курсе. Сделала поиск. Нашла. Офигела от увиденного (не стала смотреть до конца). Совсем люди охренели. Совсем потеряли стыд.

(Reply to this) (Thread)


[info]lesnoy
2008-03-07 11:54 am UTC (link)
Вот я и говорю: или вырезать эти язвы, или их будет всё больше и больше, они будут наглее и наглее, пока не сожрут всё.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cristal_clear_m, 2008-03-07 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]katranka, 2008-03-07 12:21 pm UTC
(no subject) - [info]cristal_clear_m, 2008-03-07 12:24 pm UTC
(no subject) - [info]katranka, 2008-03-07 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]cristal_clear_m, 2008-03-07 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]cristal_clear_m, 2008-03-07 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 01:49 pm UTC
(no subject) - [info]cristal_clear_m, 2008-03-07 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]cristal_clear_m, 2008-03-07 03:14 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 03:21 pm UTC
(no subject) - [info]cristal_clear_m, 2008-03-07 03:32 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]cristal_clear_m, 2008-03-07 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 04:49 pm UTC
(no subject) - [info]cristal_clear_m, 2008-03-07 04:54 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 04:56 pm UTC
(no subject) - [info]sheser, 2008-03-11 10:05 am UTC
(no subject) - [info]krajn, 2008-03-13 06:29 pm UTC
(no subject) - [info]nick_1, 2008-03-29 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]ygam, 2008-03-10 07:37 pm UTC

[info]kosilova
2008-03-07 11:52 am UTC (link)
Так это наши студенты. Очень хорошие. Одна из них ко мне ходила два семестра и я была рада, когда она приходила. Вам хорошо издалека, а нам-то как? Мы их, знаете ли, любили

(Reply to this) (Thread)


[info]lesnoy
2008-03-07 12:02 pm UTC (link)
Знаете, я думаю, Вас это в таком случае касается напрямую. Ответственность тех, кто вокруг этих людей – самая очевидная и безусловная. Ответственность самая высшая, перед созданным миропорядком и, соответственно его Творцом. А отвечают люди в таких случаях собственным бессмертием. В данном случае это не пафос, это я Вам точно говорю.
Здесь всё в Ваших руках.
И если ничего не сделать, а тем более остаться вот с этим: "Очень хорошие", это будет очевидный выбор, один из главных в жизни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 12:20 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 02:30 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 02:32 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 03:28 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2008-03-07 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 05:56 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 06:17 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-08 10:26 am UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-08 11:17 am UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-08 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]mich_punk, 2008-03-10 07:56 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-10 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-10 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]e_v_kosilova, 2008-03-10 09:11 pm UTC
(no subject) - [info]e_v_kosilova, 2008-03-10 09:15 pm UTC
М-да - [info]observer_lj, 2008-03-11 07:23 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-11 10:44 pm UTC
(no subject) - [info]observer_lj, 2008-03-12 07:20 am UTC

(Deleted post)
Re: М-да - [info]observer_lj, 2008-03-12 07:27 am UTC
(no subject) - [info]arrestant, 2008-03-08 04:09 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-08 11:27 pm UTC
(no subject) - [info]arrestant, 2008-03-09 06:25 am UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-09 10:20 am UTC
(no subject) - [info]arrestant, 2008-03-09 11:29 am UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-09 11:38 am UTC
(no subject) - [info]arrestant, 2008-03-09 11:55 am UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-09 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]arrestant, 2008-03-09 04:30 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-09 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]arrestant, 2008-03-09 09:24 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-11 03:57 am UTC
(no subject) - [info]marina_fr, 2008-03-12 09:10 am UTC
(no subject) - [info]kolya_s_raena, 2008-03-09 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]arrestant, 2008-03-09 02:35 pm UTC
(no subject) - [info]kolya_s_raena, 2008-03-09 03:01 pm UTC
...и так смотрят затравленно?... - [info]totktovasvidit, 2008-03-07 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]totktovasvidit, 2008-03-07 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-07 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]totktovasvidit, 2008-03-08 11:09 am UTC
Спасибо, что Вы есть - [info]zher, 2008-03-10 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]e_v_kosilova, 2008-03-10 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]neatfires, 2008-03-11 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]e_v_kosilova, 2008-03-11 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]neatfires, 2008-03-11 07:23 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-11 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]neatfires, 2008-03-11 08:07 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-11 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]neatfires, 2008-03-11 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]hentiamenti, 2008-03-11 10:41 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-11 11:08 pm UTC
(no subject) - [info]marina_fr, 2008-03-12 05:30 am UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-12 06:44 am UTC
(no subject) - [info]marina_fr, 2008-03-12 07:54 am UTC
(no subject) - [info]marina_fr, 2008-03-12 08:06 am UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-11 08:30 pm UTC
(no subject) - [info]neatfires, 2008-03-11 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-11 08:46 pm UTC
(no subject) - [info]danwinter, 2008-03-13 12:39 am UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-13 06:55 am UTC
(no subject) - [info]cristal_clear_m, 2008-03-13 06:23 am UTC
(no subject) - [info]hentiamenti, 2008-03-11 10:37 pm UTC
(no subject) - [info]zher, 2008-03-11 09:57 pm UTC
(no subject) - [info]e_v_kosilova, 2008-03-10 09:18 pm UTC
(no subject) - [info]marina_fr, 2008-03-12 06:15 am UTC
(no subject) - [info]kolya_s_raena, 2008-03-08 11:06 am UTC
(no subject) - [info]gignomai, 2008-03-08 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]ioann_pupkin, 2008-03-12 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]die_hippie_die, 2008-03-29 08:11 am UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-29 08:14 am UTC
(no subject) - [info]die_hippie_die, 2008-03-29 08:39 am UTC
(no subject) - [info]die_hippie_die, 2008-03-29 10:17 am UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-29 10:21 am UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2008-03-07 03:57 pm UTC
(no subject) - [info]varjag_2007, 2008-03-07 04:38 pm UTC
(no subject) - [info]arrestant, 2008-03-08 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]varjag_2007, 2008-03-08 04:56 pm UTC
(no subject) - [info]arrestant, 2008-03-08 05:51 pm UTC

[info]dobroslav
2008-03-07 11:57 am UTC (link)
+

(Reply to this)


[info]krajn
2008-03-07 12:05 pm UTC (link)
Вы бы взяли на себя их физическую ликвидацию?
Я - нет.
Может, им надо отказать в гражданстве и выкинуть из страны?
Как Швейковскую шлюху из сумасшедшего дома - без обеда.

(Reply to this) (Thread)


[info]lesnoy
2008-03-07 12:09 pm UTC (link)
Взял бы.

Выкинуть куда, загрязнять окружающих?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]krajn, 2008-03-07 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]raul22, 2008-03-10 09:05 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-11 04:19 am UTC

[info]mishchenko
2008-03-07 12:08 pm UTC (link)
Виселицами и кострами инквизиции проблему не решить. Но этих товарищей уже вряд ли исправить, поэтому изоляция от общества необходима

(Reply to this)

и ты, Брут!
[info]red__13
2008-03-07 01:48 pm UTC (link)
ох, и Вы тоже взялись рекламировать "современное искусство" :(
им ведь только того и надо - чтобы о них все говорили

(Reply to this) (Thread)


[info]lesnoy
2008-03-07 01:53 pm UTC (link)
Это уже случилось, стало известным.
Явление существует, и даже если бы не имело огласки, требовало бы ответа; а здесь просто должно отвечать.
Я предлагаю ответные меры.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]red__13, 2008-03-07 02:35 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 06:43 pm UTC
(no subject) - [info]red__13, 2008-03-07 09:39 pm UTC

[info]martin_luter
2008-03-07 02:01 pm UTC (link)
А что произошло в музее? Без ссылок, в двух словах, если вам не трудно...

(Reply to this) (Thread)


[info]lesnoy
2008-03-07 02:07 pm UTC (link)
Общественная акция с политическим подтекстом: публичные групповые совокупления.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]martin_luter, 2008-03-07 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]tessey, 2008-03-07 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]martin_luter, 2008-03-07 03:11 pm UTC
(no subject) - [info]tessey, 2008-03-07 04:34 pm UTC
(no subject) - [info]varjag_2007, 2008-03-07 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]danwinter, 2008-03-10 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]tilromen, 2008-03-08 01:59 am UTC

[info]cldlune
2008-03-07 03:01 pm UTC (link)
А что на нижнем фото?

(Reply to this) (Thread)


[info]lesnoy
2008-03-07 03:40 pm UTC (link)
Городская площадь в Смоленске во время казни немцев. Декабрь 1945.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]osyotr, 2008-03-07 03:45 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]osyotr, 2008-03-07 04:17 pm UTC
(no subject) - [info]varjag_2007, 2008-03-07 04:43 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 05:28 pm UTC
(no subject) - [info]varjag_2007, 2008-03-07 05:44 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]osyotr, 2008-03-07 03:44 pm UTC

[info]_shadow__
2008-03-07 04:25 pm UTC (link)
Теперь я точно знаю, что они это не зря сделали; что это был не порок, не грех, но юродство; бесы задергались, вылезли из-под православной личины и пустились с бубном в пляс вокруг воображаемого жертвенного костра.

(Reply to this) (Thread)

это был грех
[info]dmarsentev
2008-03-07 05:08 pm UTC (link)
Но сделали они это всё-таки не зря, согласен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: это был грех - [info]_shadow__, 2008-03-07 07:26 pm UTC
да - [info]dmarsentev, 2008-03-07 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]osyotr, 2008-03-07 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]_shadow__, 2008-03-07 06:48 pm UTC
(no subject) - [info]osyotr, 2008-03-07 07:12 pm UTC
(no subject) - [info]_shadow__, 2008-03-07 07:23 pm UTC
(no subject) - [info]osyotr, 2008-03-07 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]osyotr, 2008-03-07 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 08:02 pm UTC
а вы в курсе? - [info]dmarsentev, 2008-03-07 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-07 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]kosilova, 2008-03-08 10:38 am UTC
(сухо)
[info]l_dv
2008-03-08 06:32 pm UTC (link)
Казнить - чрезмерно, тем более они не содомиты. Вот публично высечь было б верно (кроме беременной - эту надлежить выдрать уже после родов и кормления).

(Reply to this) (Thread)


[info]lesnoy
2008-03-08 11:31 pm UTC (link)
Случившееся называется именно "содомия".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(удивлённо) - [info]l_dv, 2008-03-08 11:52 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-09 12:11 am UTC
(задумчиво) - [info]l_dv, 2008-03-11 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-11 06:52 pm UTC

[info]garay
2008-03-10 06:42 pm UTC (link)
эта "акция" показывает, что мы все подошли к самому краю. И, либо следующий шаг - в прпасть, уже безвозвратно. Либо - тихонько отступить, обернуться на 180 градусов и медленно двигаться обратно: к самим себе.

(Reply to this) (Thread)


[info]lesnoy
2008-03-10 06:46 pm UTC (link)
Да, всё верно, конечно.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vkuskov, 2008-03-10 08:16 pm UTC

[info]skushny
2008-03-10 07:55 pm UTC (link)
Ну Вы и экземпляр. В формалинчик бы Вас (мечтательно).

(Reply to this) (Thread)


[info]krajn
2008-03-13 07:11 pm UTC (link)
Я очень внимательно прочитал весь ваш журнал. Доказать не могу (так, ерунда: Сорокин, Толкиенен), но меня терзают смутные сомнения.

(Reply to this) (Parent)


[info]matzarte
2008-03-10 08:01 pm UTC (link)
А ваши деды, простите, воевали на чьей стороне? ;)

Не думаете, что они в гробу переворачиваются, от того, что их родный внучок занимается пропагандой неофашистской идеологии и призывает кого-то публично вешать всего лишь за антиэстетичекую акцию?

(Reply to this) (Thread)


[info]lesnoy
2008-03-10 08:54 pm UTC (link)
Я думаю, что мои деды в гробах переворачиваются,
от того, что в стране, за которую они жизни не щадили,
расцвела вот такая гнусь, прилюдно совокупляющаяся в московском музее и называющая это "искусством" или "общественной акцией",
это да.

Поэтому среди тех вот, на площади, мои деды были,
среди избавляющих свою страну от мерзостей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]matzarte, 2008-03-10 08:58 pm UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-10 09:46 pm UTC
(no subject) - [info]matzarte, 2008-03-10 09:59 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-11 04:26 am UTC
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-12 06:32 am UTC
(no subject) - [info]matzarte, 2008-03-12 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]nick_1, 2008-03-29 07:44 pm UTC

[info]ratnic
2008-03-10 09:09 pm UTC (link)
Молодец! Полностью поддерживаю. К стенке!

(Reply to this)


[info]tambourinman
2008-03-10 11:49 pm UTC (link)
"Показательное, намеренное поругание явлений, созданных безупречными, идея которых чиста и светла – это поругание основ миропорядка, этой действительности, сотворённой ради совершенства. А чьи-то такие действия просто обессмысливают этот мир, всячески способствуют его прекращению, если угодно, уничтожению.
Перемещать нарыв из одного места в другое – бессмысленно, его нужно истребить, чтобы он своим гноем не погубил организм целиком."
Совершенно с вами согласен. Это в еще большей мере относится и к минувшим выборам, и к путинскому двоемыслию и прочим прелестям режима. Акция придурков с филфака просто глупа. А профанирование выборов и насаждение коррупции как основы государственного устройства - преступление.

(Reply to this) (Thread)


[info]observer_lj
2008-03-13 05:39 pm UTC (link)
Профанировать лохотрон невозможно, можно лишь обнажить его суть. Что и произошло.

Или Вы в самом деле верите в т.н. демократию?..

(Reply to this) (Parent)


[info]obzor_devushek
2008-03-11 04:11 am UTC (link)
А при чем тут содомитство? Они же занимались гетеросексуальным сексом.
И за что их исключать?
Взяли и занялись сексом.
Вам не нравится - вы не смотрите.
Они же не вас насиловали, а добровольно занимались сексом друг с другом.

(Reply to this)


[info]dr_eburg
2008-03-11 04:18 am UTC (link)
Подарите кто-нибудь автору "Толковый словарь русского языка".

Сдаётся мне, что на студентов катят только исключительно неуверенные в сексуальном плане люди. Свои страхи изгоняют таким образом.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-03-11 04:40 am UTC (link)
Ну вот вы, например, наверное против грабежа, изнасилования, убийства? Допустим, применительно к вашей семье?
Значит ли это, что вы всего лишь до такой степени не уверены в себе, а на самом деле желали бы все это проделать сами?
:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dr_eburg, 2008-03-11 05:02 am UTC

(Anonymous)
2008-03-11 04:47 am UTC (link)
Если дуракам действительно по 16-17 лет, следует карать в рамках закона.
Что бы они получили в СССР? Самый гуманный суд в мире - и года по два-три за злостное хулиганство. Ну и хватило бы с них. И многое бы ОСОЗНАЛИ, потрудившись на свежем воздухе на благо Родины. ( Посмотрите какой прогресс у Ходорковского - прозревает с каждым годом.)
:-)
Главная беда в другом. В том, что общество деградировало до защиты мерзкого циничного хулиганства.
А вот тех, кто довел общество до такого состояния ( этих самых "взрослых дяденек и тетенек", соблазнивших малых сих) - действительно надобно стрелять, как бешеных собак, ибо никакой закон им не писан ( они сами сегодня - "в законе"), а вред, который они наносят стране и народу - поистине трудно переоценить.

(Reply to this)


[info]serezhka123
2008-03-11 09:40 am UTC (link)
Что-то не в порядке с родной альма-матер...
Я имею в виду МГУ и его нынешних студентов. Одни устраивают сомнительную по содержанию, но в целом безобидную оргию, а другие призывают их за это исключать и вешать. И те и другие демонстрируют верх цинизма и агрессивного настроения, и уж точно никак не мудрое, свойственное философам отношение к жизни.
Что касается меня, то мои симпатии больше на стороне участников акции. Я с уважением отношусь к смелым людям, не боящимся экспериментировать, обладающим нерамочным и художественным мышлением. Из таких людей получаются _личности_. В то же время с другой стороны слышны агрессивные и хамовитые вопли про "мораль", "нормальность", "повешение" и т.п., от которых просто тошнит.

(Reply to this) (Thread)


[info]krajn
2008-03-13 06:27 pm UTC (link)
Вам с Леной Х. - по дороге.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]asyasyai, 2008-03-14 04:38 pm UTC

[info]network_monitor
2008-03-11 01:07 pm UTC (link)
Картинки рисовать у вас много лучше получается, чем пиитствовать.

(Reply to this)


[info]exobravo
2008-03-11 01:26 pm UTC (link)
+1.
Жаль, что эта мразота училась именно в МГУ.

(Reply to this)

не могу не спросить
[info]marina_fr
2008-03-12 11:16 am UTC (link)
Вы понимаете, что ролики наподобие размещённого в Ваших ответах - это сейчас стихийное бедствие? Одни школьники смотрят на экранах мобильников, как кого-то бьют или насилуют. Другие ради съёмки подобных сюжетов избивают и насилуют сверстников.
Вам не стыдно заниматься провокациями и гасить степной пожар керосином?

(Reply to this)

На ту же тему.
[info]kolya_s_raena
2008-03-18 07:51 pm UTC (link)
С удивлением (недолго, правда, длившимся) обнаружил, что финансировал сию крупнобюджетную акцию небезызвестный торговец художниками Марат Гельман.
http://galkovsky.livejournal.com/120959.html?thread=18197119
Мда...
Даже комментировать не хочется...

(Reply to this) (Thread)


[info]lesnoy
2008-03-19 06:30 pm UTC (link)
Почитал.
Галковский, если откровенно, производит странное впечатление. Эгоцентричность у него, кажется, лезет изо всех щелей. Акцию осудил, молодец, а причину высказал нелепейшую – "намеренная дискредитация российских студентов, которым не позволяют встретиться с Галковским".
Странный и нелепый человек.

А что касается Гельмана, то это именно один из тех представителей "второй старой традиции в новом мире", противоположной русской. Или, как Вы определили, один из "выродившихся на свет ублюдков - окультуренное агрессивно-глумливое быдло с мимикой Жванецкого..."
Я не думаю, что он действительно финансировал; по крайней мере, нет никаких подтверждений этого. Но то, что он такое же говно – несомненно.

(Reply to this) (Parent)


[info]nick_1
2008-03-29 07:39 pm UTC (link)
Тому, что Вы пишете, трудно подобрать необидное для Вас определение. Вы ставите да - идиотскую и непристойную хулиганскую акцию, для которой предусмотрено наказание - штраф в столько-то МРОТ в один ряд с военным преступлением гитлеровских пособников. Вы, судя по Вашему ЖЖ - православный. Тогда, может быть, вспомните, что Россия тем и отличалась в выгодную сторону от Запада, что за подобные вещи у нас в прошлом в монастыри отправляли или церковное покаяние накладывали, а не вешали и не жгли на кострах, как на приведенном Вами западном рисунке. В революционной Франции кричали "Верните нам виселицы!", а русских людей в то же самое время полиция в Новочеркасске сгоняла на казнь двух разбойников, потому что никто добровольно идти не хотел. Но у подобной идеологии даже после всего того, что произошло в нашей стране в ХХ веке, шансов все равно нет. "Своих" новых пол потов и мао в России не будет, как бы отдельные лица, называющие себя русскими и христианами (!!) ни желали их прихода.

(Reply to this) (Thread)


[info]lesnoy
2008-03-29 08:18 pm UTC (link)
Как именно наказывать за преступление – это частный вопрос.
Почему в данном случае я предлагаю именно казнить избранных сквернавцев от имени общества? – Потому что порок слишком далеко зашёл и, ставши настолько распространённым и легкодоступным, откровенно коверкает, извращает бесчисленные количества незрелых душ. Убивает сердца.

Если бы общество было здоровым, и какие бы то ни было порнографические акции были бы из ряда вон выходящей случайностью, достаточно было бы, например, высечь зачинщиков или посадить на год-два (как было в Советской России, и как кто-то уже предлагал в этих темах).

Но сейчас-то другое: грязь в современном мире, да и в нашей стране, производится промышленными способами и в промышленных же масштабах. Теперь её нужно только высекать под корень, чтобы уничтожить. И здесь без грубой силы и самых решительных и показательных действий уже просто нельзя – без этого уже просто ничего не выйдет
.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lesnoy, 2008-03-30 09:12 am UTC

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…